ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
«IP-телефония: история только начинается»   

Тестовые вопросы

1. Какая из перечисленных компаний вышла на рынок VoIP-решений позже остальных:
 а) Oracle;
 б) Cisco;
 в) Microsoft;
 г) Nortel?

2. На каком уровне сетевой модели OSI работает протокол SIP:
 а) сетевом (Layer 3);
 б) транспортном (Layer 4);
 в) представления (Layer 6);
 г) прикладном (Layer 7)?

3. В чем различие между протоколами RTP и RTCP?

4. Какой стандарт был принят ITU в 1996 г. в качестве основы для организации аудио- и видеоконференцсвязи, передачи данных  в сетях с коммутацией пакетов с негарантированным качеством обслуживания?

5. Что означает VoIP-функция VAD?

6. Для чего служит показатель FCR (First-Call Resolution)?

7. Какое отношение имеют формулы Эрланга к центрам обработки вызовов?


Ответы на вопросы

1. Правильный ответ – в).

2. Правильный ответ – г).

3. Протокол  RTP  (Real-time  Transport  Protocol)  предназначен   для   доставки чувствительных к задержке данных с использованием сетевых служб одноадресной или групповой рассылки. С помощью протокола управления передачей в реальном времени RTCP (Real-time Transport Control Protocol) осуществляется контроль доставки RTP-пакетов с данными и обеспечивается обратная связь с передающей стороной и другими участниками сеанса.

4. H.323. Первая версия этого стандарта была принята в 1996 году, а вторая – в январе 1998 года.

5. VAD – функция определения голосовой активности. В ходе телефонного разговора  собеседники обычно говорят по очереди. Поэтому с целью снижения нагрузки на канал используется механизм VAD, позволяющий определять начало и конец паузы. Фрагменты, классифицированные как паузы, кодируются и передаются с пониженной скоростью (0,1-0,2 кбит/с) либо не передаются вообще.

6. FCR (First-Call Resolution) – коэффициент заявок, обработанных с первого вызова – используется в качестве одного из ключевых показателей качества обслуживания клиентов контакт-центра.

7. Формулы вывел в начале прошлого века датский математик и инженер Агнер Эрланг. Они выражают вероятность отказа для систем обслуживания с потерями, и часто используются для расчета необходимого числа одновременно работающих операторов, а также нагрузки на центр обработки вызовов. Единица измерения Эрланг (Эрг) принята в качестве меры телекоммуникационного трафика как единица нагрузки, соответствующая одному занятому ресурсу.




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме IP-телефония

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>