ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Тема номера
Интеграция приложений: как сделать проект результативным?   
Круглый стол

В круглом столе принимают участие

Владимир АЛЕКСЕЕВ

 

Владимир АЛЕКСЕЕВ,
руководитель отдела Fusion Middleware Classic, представительство Oracle CIS.

Максим АНДРЕЕВ

 

Максим АНДРЕЕВ,
заместитель директора департамента по бизнес-приложениям компании КРОК

Павел БОЛОТИН

 

Павел БОЛОТИН,
начальник отдела программных платформ компании «Открытые Технологии»

Дмитрий НЕФЕДКИН

 

Дмитрий НЕФЕДКИН,
руководитель функциональной группы практики Oracle, компания TopS BI, ГК «Систематика»

Сергей ОРЛИК

 

Сергей ОРЛИК,
менеджер по решениям в области информационных систем, подразделение консалтинга и интеграции, НР Россия

Сергей ПАВЛОВ

 

Сергей ПАВЛОВ,
заместитель генерального директора компании «Инфосьют»

Борис ПОЛУХИН

 

Борис ПОЛУХИН,
директор департамента корпоративных информационных систем компании «АйТи»

Борис РАТНЕР

 

Борис РАТНЕР,
начальник отдела проектирования компании Avaya в России и СНГ

Андрей ФАДЕЕВ

 

Андрей ФАДЕЕВ,
заместитель коммерческого директора по продаже решений компании «Поликом Про»

 

Кто чаще всего является инициатором проектов по интеграции приложений – бизнес- или ИТ-подразделения и почему?
Владимир АЛЕКСЕЕВ

Инициатива может зародиться и в бизнес-, и в ИТ-подразделениях – там, где понимают необходимость и значимость интеграции приложений. Если интеграция носит локальный характер, проекты инициируются, исполняются и остаются в рамках ИТ. Средние и большие проекты неизбежно попадают в сферу интересов бизнес-подразделений. При этом, если инициатива родилась в ИТ, иногда целесообразно, чтобы она исходила от бизнес-подразделения или была оформлена как совместная. При достаточном опыте работы в компании верхний эшелон ИТ-руководителей, как правило, хорошо ориентируется в ее бизнесе и понимает ограничения приложений, поддерживающих бизнес. Крайне важно, чтобы было взаимопонимание между руководством бизнеса и ИТ. При развитой ИТ-инфраструктуре компании решение о покупке и внедрении нового приложения предполагает и продумывание вопроса интеграции нового прило-жения с существующими. В противном случае нарастают дублирование, фрагментированность и противоречивость как данных, так и бизнес-процессов, что отрицательно сказывается на бизнесе.
Максим АНДРЕЕВ
Инициатором проекта по интеграции бизнес-приложений обычно является то подразделение, которое в наибольшей степени заинтересовано в результатах данного проекта. Это может быть ИТ-подразделение, затраты которого на поддержание существующих и создание новых компонентов бизнес-приложений оказываются чрезмерно высоки, или же бизнес-подразделения, неудовлетворенные необходимостью многократного ввода данных или отсутствием достоверной и актуальной информации в своих бизнес-системах. Если говорить о статистике обращений в КРОК, то чаще инициатором выступает ИТ-подразделение, уже заручившееся поддержкой нескольких бизнес-подразделений своей организации.
Павел БОЛОТИН
Чаще за интеграцией стоит бизнес, поскольку для ИТ это высокорискованное и затратное по ресурсам мероприятие. Бизнес-подразделения предъявляют все больше требований к функционалу систем, и в какой-то момент ИТ-руководители понимают, что без интеграции не обойтись, либо надо полностью менять информационную систему предприя-тия. Иногда системы эволюционируют, подчас долгое время бизнесу хватает пакетных загрузок данных раз в сутки, но приходит момент, когда появляются новые требования к актуальности информации в системах.
Дмитрий НЕФЕДКИН
На практике встречаются оба варианта. Проекты, инициируемые исключительно ИТ-подразделениями, довольно редки. Большинство подобных проектов возникают как попытка ИТ-менеджмента компании решить внутренние проблемы подразделения: обновить негибкую и гетерогенную ИТ-инфраструктуру, снизить затраты на поддержку унаследованных приложений, повысить степень повторного использования функциональности программных продуктов. Гораздо чаще возникают проекты, за которыми стоят бизнес-подразделения, правда, причем бизнес выступает не прямым, а косвенным инициатором. Типичный пример – внедрение ERP- или CRM-системы с целью удовлетворить растущие потребности бизнеса. Об интеграции при этом никто явно не говорит. Но в рамках проекта внедрения обязательно возникнут задачи сопряжения с существующими в компании программными продуктами, которые станут одним из важных подпроектов.

Показать все статьи по теме КИС (Корпоративные информационные системы)

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>