ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Бизнес-практикум
UGС в мобильных сетях   Екатерина Лаштун

UGC (User Generated Content) – контент, созданный и размещенный пользователями, буквально «взорвал» медиа-пространство, стерев грань между создателями контента и его потребителями. К UGС относятся созданные пользователями блоги, вики (wiki), фотографии, видеоролики, различные подкасты. Этот термин вошел в широкое употребление в 2005 г. как определение нового социального явления в Интернете, возникшего в результате развития цифровых технологий, массового распространения портативных средств связи и возросшей популярности цифровой медиапродукции. Понятие пользовательского контента пришло в мобильные сети из web, где сектор UGC развивался под влиянием компаний, совершивших революцию в этой области, – YouTube, MySpace, Facebook. Сам по себе пользовательский контент не является чем-то принципиально новым, долгое время существовали различные форумы и сообщества, где пользователи могли обсудить любой контент. Однако ключевым моментом для развития UGC стало то, что Интернет дал возможность создавать контент и массово распространять его любым пользователям. Сейчас каждый, кто обладает минимальными навыками работы в Сети, может привлечь к себе внимание миллионов.

Екатерина ЛаштунЧасто UGC связывают с социальными сетями, хотя комьюнити-сети могут существовать независимо от пользовательского контента, верно и обратное утверждение. Но совместное использование обоих сервисов создает особую привлекательность для пользователей и повышает популярность медиаплощадки в целом. По данным аналитиков, в Европе и США в 2007 г. количество участников мобильных социальных сетей («нетворкеров») составило более 12 млн. В США наблюдалась наиболее обширная их аудитория – 7,5 млн, что составляет почти 3,5% общей базы мобильных абонентов. Вторым по величине рынком стала Италия, с ее 1,3 млн пользователей (2,8% общего числа), Великобритания на третьем месте – 1,1 млн (2,5%), Испания – 751 тыс. (2,3%), Германия – 1,9% и Франция (1,7%). В России данный сегмент рынка, как отмечают эксперты, находится на начальном этапе развития.
Согласно отчетам аналитиков из Juniper Research, на рынке UGC будут доминировать социальные сети, и доходы операторов от мобильного пользовательского контента к 2012 г. увеличатся до 5,7 млрд долл., в то время как социальные сети будут генерировать более половины доходов данного рынка.
Исследователи полагают, что бурный рост социальных сетей в мире стимулирует развитие мобильных версий этих сетей. В ближайшее время самый высокий рост прогнозируется на развивающихся рынках, где доступ к фиксированным сетям достаточно ограничен, а мобильный телефон является наиболее доступным средством выхода во всемирную сеть.

UGС – новый драйвер рынка для операторов…
Безусловно, динамичный рынок мобильного UGC является привлекательным как для операторов сотовой связи, так и для контент-провайдеров, традиционно предлагающих VAS-услуги пользователям. Операторы, реализуя подобные сервисы, получают прекрасную площадку для взаимодействия с аудиторией и возможность реализации конкретных маркетинговых стратегий, например повышение лояльности абонентов и, конечно, монетизацию услуги.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>