ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Технологии
Важность стратегии борьбы с мошенничеством   

Альфредо Габриэль ЛАРРАНАГА,
директор службы глобального консалтинга ECtel Ltd.,

Михаил ФЕЙЛЕР,
директор по продажам ECI Telecom

В сегодняшней изменчивой экономике мошенничество в сфере телекома вынуждает операторов и провайдеров коммуникационных услуг (CSP) корректировать подход к своему бизнесу. При росте телекоммуникационного мошенничества от 10 до 12% в год и потерях в объеме 3-5% годового дохода (а иногда и выше), они ищут инновационных и доступных по цене решений этой актуальной проблемы.

Операторы и сервис-провайдеры понимают и адекватно оценивают влияние потерь от мошенничества. При постоянном повышении уровня мошенничества и стремительном распространении сетей следующего поколения на основе IP с их врожденным недостатком в части механизмов защиты фундаментальным вызовом для телекоммуникационной индустрии является определение новых угроз мошенничества и сокращение времени реагирования. По скорости способность реагирования должна равняться периоду от начала разработки продукта до его выхода на рынок, обеспечивая тем самым новые сервисы проактивными и предохранительными механизмами при запуске.
Следовательно, сервис-провайдеры в борьбе за выживание в условиях усиливающейся конкуренции часто подвергаются соблазну запускать новые сервисы без обеспечения необходимых мер предосторожности и управления. В то время как период между разработкой и выходом на рынок является ключевым, связанные с этим механизмы обороны от мошенничества критичны для обеспечения защиты верхнего и нижнего пределов увеличения доходов для новых сервисов до их запуска.
Установлено, что сегодня существует более 200 видов мошенничества, и каждый день появляются новые. Обнаружение мошенничества и его предотвращение являются сложным и порой весьма затратным процессом. С учетом необходимости повышения качества обслуживания клиентов и снижения отключений актуальность борьбы с мошенничеством постоянно возрастает.

Мошенничество в сфере телекоммуникаций на российском рынке
В последние годы российская телекоммуникационная индустрия продемонстрировала невероятный рост, причем наибольшая часть рынка представлена сектором подвижной связи. Сектор фиксированной показал рост на уровне 13%, мобильный - 21-24%. Проникновение на рынке подвижной связи достигло невероятных цифр - с 88% в 2005 г. до более чем 107% в настоящее время.
Этот удивительный рост произошел благодаря либерализации рынка дальней связи, увеличению проникновения доступа в Интернет, который теперь распространяется в наиболее отдаленных уголках страны, а также развертыванию услуг связи третьего поколения (3G).
Что касается мошенничества в телекоме, то российские операторы страдают от тех же его видов, что и операторы во всем мире: мошенничество с абонентской платой (почти 40% потерь дохода); мошенничество с трафиком (в качестве немногочисленных примеров - манипуляции с префиксом, различные виды увода трафика, нелегальная терминация вызова, SMS-спам, нелегальный трафик на PRS-направлениях); мошенничество с роумингом у операторов мобильной связи.
С учетом динамичности развития рынка и значительных инвестиций  российских операторов в оборудование экстра-класса и инфраструктуру минимизация потерь за счет выявления и предотвращения мошенничества является одним из направлений, которое набирает темпы. Осознавая необходимость защиты от убытков, вызванных мошенничеством, российские операторы организуют департаменты управления доходами и защиты от мошенничества для борьбы с существующими уловками, в то же время нацеливаясь на решение будущих проблем в этой сфере.

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Фиксированная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>