ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ НОМЕР
         
Показать все
статьи из этой
рубрики
Показать все
статьи этого
автора
Показать все
статьи по этой теме
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


Технологии
Как не потерять услуги "третьего поколения"   Юлий Кузнецов

Развитие индустрии мобильной связи в 2008 г. во многом переместилось в область мобильных устройств, и это не случайно. С повышением внимания операторов к базовой сетевой инфраструктуре 3G и даже 3,5-4G стало появляться все больше вопросов: "А как абоненты смогут использовать такую пропускную способность мобильных устройств?". Действительно, если мы попытаемся представить себя с традиционным мобильным телефоном в руках, пытающимися заполнить трафиком предоставленный нам мобильный канал для передачи данных в 2 Мбит/с, то станет ясно, что нам вряд ли удастся добиться успеха.

Юлий КузнецовК счастью, такое понимание есть не только у мобильных операторов, но и у производителей оборудования, которые стали в последние годы активно инвестировать в разработку мобильных устройств нового поколения. И результаты не заставили себя долго ждать - сегодняшних потребителей уже не удивишь офисными возможностями семейства Windows Mobile, непревзойденным по привлекательности и удобству пользовательским интерфейсом Apple iPhone и его азиатских клонов, яркими представителями нового класса устройств Mobile PC, такими как бюджетное семейство ASUS eeePC и его всевозможные конкуренты или представительский класс планшетных устройств типа Fujitsu Siemens Lifebook P Series (прежде всего, семейство 16xx). На первый взгляд, все хорошо, но, как и раньше, открытым остается вопрос о том, успеют ли операторы "вскочить на подножку уходящего поезда". Действительно, несколько лет назад, когда мобильные сети, наконец, позволили совершать массовый обмен сообщениями электронной почты, и у абонентов возникла потребность в этой услуге, мобильные операторы ограничились установкой почтовых шлюзов и предложением тарифных планов, не уделив должного внимания абонентским устройствам и проблеме, связанной с упрощением доступа и оптимизацией использования услуги абонентами. В результате большая часть рынка мобильной почты оказалась занятой поставщиками устройств BlackBerry и корпоративных почтовых систем, которые вовремя инвестировали в "доводку" мобильных терминалов и разработку клиентских почтовых приложений. В настоящее время рынок испытывает подобную трансформацию в области оптимизации абонентского доступа в Интернет и, что не менее важно, к различного рода онлайн-сервисам и мультимедиаконтенту.
Что уже сегодня операторы могут предложить своим абонентам?

Продолжение читайте в печатной версии журнала




Заказать полную PDF-версию свежего номера Connect!



Показать все статьи по теме Мобильная связь

Поставьте свою оценку:
   1   2   3   4   5   

< Предыдущая статья

  
Следующая статья >

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>