ПОИСК
НАШИ ИЗДАНИЯ
Connect! Мир Связи
Каталог-справочник
НАШИ ПРОЕКТЫ
Наши авторы о важном
СОТРУДНИЧЕСТВО
Выставки и конференции
Connect Conferences
РЕКЛАМА



Яндекс Цитирования





Rambler's Top100 Rambler's Top100


НОВОСТИ
Дата: 25.3.2015
Про кризис, ИТ и маркетинг

Ежегодный форум «IBM BusinessConnect: соединяя бизнес и технологии» прошел в этом году под слоганом «Используй момент». В непростых экономических условиях ИТ позволяют бизнесу полнее использовать существующие резервы и результативнее работать с клиентами. В частности, это относится к службе маркетинга.

Тенденции в современном маркетинге – персонализация отношений с клиентами, формирование предложений в режиме онлайн, кросс-канальное взаимодействие. Рациональное распределение нагрузки между собственными специалистами компании также является важным фактором повышения эффективности работы с клиентами. Решить эти задачи позволяют системы класса Campaign Management. На форуме был представлен один из проектов по внедрению решения IBM Unica Campaign, выполненный в интересах Финансовой группы БКС.

ФГ БКС оказывает профессиональные услуги на рынке ценных бумаг и является ведущим оператором Московской биржи. Стратегия ФГ БКС по работе с клиентами включает целевые кампании по удержанию и привлечению клиентов, оптимизацию продуктового портфеля и бизнес-процессов, осуществление исследований и опросов, анализ соцсетей. По словам Максима Пузырева, директора по клиентскому маркетингу ФГ БКС, основные проблемы работы были связаны с недостаточным проникновением продуктов, снижением активности клиентов, оттоком активов из компании. Решение этих проблем требует учета многих факторов – сегмента клиентской базы, этапа жизненного цикла клиента, модели его поведения по нескольким составляющим, финансовых планов и т. д. Функционала существовавших систем было для этого недостаточно, поэтому решено было внедрить систему IBM Unica. Это решение максимально соотвествовало задачам компании и требовало минимальной кастомизации. Еще одно преимущество системы в том, что бизнес-пользователи могут работать с ней самостоятельно, без привлечения ИТ-специалистов.

По результатам тендера был выбран партнер проекта – компания GlowByte. Внедрению предшествовал предпроект, когда были определены функциональные требования к системе, сроки и бюджет проекта, оценен ROI. После этого началось масштабное внедрение.

Проект осуществлялся в три этапа: развертывание системы и интеграция с операционной CRM; добавление новых каналов коммуникаций с клиентами и отчетов; окончательная настройка отчетов на основании практического опыта работы с системой.

Развернув систему Unica менее чем за год, ФГ БКС смогла быстро запустить две стратегически важные ежедневные кампании по удержанию клиентов, которые дали хорошие результаты. По мере добавления каналов (SMS, e-mail, портала, мобильного банка и пр.) в Unica переносилось все больше коммуникаций. К концу 2014 г. все коммуникации – информационные, сервисные, операционные, исследовательские и пр. – стали проходить через Unica. Каждая коммуникация с клиентом пропускается через несколько фильтров: «коммуникационная политика» учитывает все контакты с клиентом и позволяет определить оптимальное время и канал, чтобы сделать клиенту предложение; «нагрузка на финансовых советников» позволяет давать финансовым советникам то количество задач, которое они в состоянии обработать и т. д. С этого года к системе начали подключаться директора филиалов – теперь они получают информацию о клиентах и результатах работы финансовых советников. Еще одно направление работы, которое поддерживается системой Unica, – портфельные продажи. Каждый из более чем 130 тыс. клиентов компании пользуется своим набором продуктов и вкладывает в разные продукты разный объем средств. Система позволяет сбалансировать портфель продуктов для каждого клиента плюс сделать дополнительные таргетированные предложения, которые вписываются в общую инвестиционную стратегию конкретного клиента. 

В текущем году ФГ БКС планирует развивать real-time-маркетинг, автоматизировать целевые маркетинговые компании, активнее работать с соцсетями. За год работы Unica обеспечила заказчику увеличение продаж на 20% и снижение оттока клиентов на 0,5%.

НАШИ ПРОЕКТЫ
ПРОСМОТР ПО ТЕМАМ
IP-телефония
Беспроводная связь
Бизнес-аналитика
Биллинг и OSS/BSS решения
Видеоконференцсвязь
Измерительная техника
Инфокоммунникации регионов
Информационная безопасность
ИТ-услуги
КИС (Корпоративные информационные системы)
Контакт-центры
КСПД (Корпоративные сети передачи данных)
Мобильная связь
Облачные технологии
Профессиональная радиосвязь
Серверные решения
Системы бесперебойного питания
Системы хранения данных
Ситуационные центры
Спутниковая связь
УПАТС
Фиксированная связь
Цифровое телевидение
TOP 20 СТАТЕЙ
Роль государства в обеспечении информационной безопасности
Консолидация телекоммуникационных ресурсов отраслей топливно-энергетического комплекса
Реквием по SoftSwitch
Трехсайтовая архитектура – реальная защита от катастроф
В Тулу за кальяноваром, или Что такое адаптивный call-центр
Ненадежность IP-телефонии: мифы и реальность
Четвертым будешь?
Путеводитель по рынку OSS-решений
В жизни все бывает, поэтому сделайте резервную копию…
Оптимизация энергопотребления в современном ЦОД
VSATизация России – промежуточные итоги
Современные программные телефоны
Аккумуляторные батареи для современных ИБП
Особенности информатизации телекоммуникационных компаний в России
Отечественные производители телекоммуникационного оборудования
Проблемы нормативно-правового, организационно-технического и программного обеспечения защиты информационных систем
Смена поколений в стандартизации СКС
Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России
Принципы организации сетевой инфраструктуры ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
Модульные отказоустойчивые системы бесперебойного питания: за и против
Все ТОПовые статьи >>